Вакансии и работа у метро Ленинская в Нижнем Новгороде

Найдено 230 вакансий
Сортировать по: релевантности | дате

Специалист по приемке (м. Бурнаковская, ул. Карла Маркса... 19 000 — 25 000 P

Перекресток г. Нижний Новгород
Должностные обязанности Торговая сеть "Перекресток" - переходи на лучшее! В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растем! Торговая сеть "Перекресток" - это часть "X5 Retail Group", ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся ...
22 часа назад с superjob.ru (суперджоб)
Реклама

Частный охранник от 80 000 P

"ГМК "Норильский Никель" г. Нижний Новгород
Должностные обязанности Охрана промышленных объектов Заполярного филиала ОАО ГМК Норильский никель в г. Норильске, г. Мончегорске и пгт. Никель, вахтовым методом. Требования Удостоверение частного охранника обязательно Условия Требуется в ООО ЧОО " ...
22 часа назад с superjob.ru (суперджоб)
Реклама

Senior frontend developer договорная

DANATEQ г. Нижний Новгород (м. Ленинская)
О направлении: Компания DANATEQ ведёт разработку нового перспективного продукта в области AutoML и искусственного интеллекта. Продукт называется ALEX (Automated Learning Engine X). ALEX обрабатывает большие объёмы данных в реальном времени и автоматически ...
1 день назад с hh.ru (хедхантер)

Продавец (пл.Комсомольская) 20 800 — 24 700 P

ОКЕЙ г. Нижний Новгород (м. Ленинская)
Компания Окей приглашает в команду Продавцов Должностные обязанности: - Консультирование покупателей - Выкладка товара в торговом зале - Контроль качества, ротация товара - Соблюдение чистоты в торговом зале - Соблюдение корпоративных стандартов ...
3 дня назад с hh.ru (хедхантер)

Руководитель отдела гипермаркета 40 200 — 50 900 P

ОКЕЙ г. Нижний Новгород (м. Ленинская)
Обязанности: Управление товарными группами; Управление персоналом отдела; Аналитика продаж; Планирование, заказ товара; Контроль торгового зала; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с поставщиками (поставка, возврат); Работа с претензиями от ...
4 дня назад с hh.ru (хедхантер)

Водитель-экспедитор до 35 000 P

Агро Поволжье Групп г. Нижний Новгород (м. Ленинская)
Обязанности: Доставка товара клиентам компании Четкое и последовательное выполнение требований работодателя Бережное отношение к автомобилю Требования: Материальная ответственность Качественная и своевременная доставка продуктов питания. Прием/сдача ...
5 дней назад с hh.ru (хедхантер)

Оператор 1С от 23 000 P

Азбука Фуд Трейд г. Нижний Новгород (м. Ленинская)
В центральный офис компании требуется "Оператор 1С" в отдел по работе с ключевыми клиентами. Обязанности: Работа с накладными в программе 1С Оформление заказа: выписка накладных в 1С Отчеты MS Excel Сверка цен. Требования: Уверенный пользователь MS Excel ...
6 дней назад с hh.ru (хедхантер)

генеральным дистрибьютором ведущих мировых производителе... от 50 000 P

г. (м. Ленинская)
ютором ведущих мировых производителей холодильной техники. Включает в себя более 50 филиалов и розничных магазинов, расположенных на всей территории России. Обязанности: Консультирование клиентов и менеджеров отдела продаж по техническим вопросам ( ...
16 часов назад с . (ами и ИТ подрядчиками. Знание методологий по управлению корпоративной архитектурой. Знание ПО: продукты EMC, 1С, инженерное программное обеспечение. Обязанности: Внедрение ИТ бизнес-процессов Управление изменениями и Управление релизами. Разработка ИТ бизнес-процессов Управление изменениями и Управление релизами. Внедрение процессов: организация работ, горизонтального и вертикального взаимодействия. Автоматизация процессов: сбор и оформление требований к процессам. Поддержка и контроль за ИТ бизнес-процессами Управление изменениями Управление релизами. Подготовка плана выпуска релизов в разрезе бизнес-приложений. Сбор потребностей в изменениях в разрезе бизнес-приложений, в разрезе релизов. Анализ плановых эффектов от реализации изменений, определение сроков исполнения. Подготовка плана выпуска релизов и реестра изменений по каждому релизу на утверждение. Исполнение графика реализации изменений/релизов, эскалация проблем. Контроль тестирования изменений, обучения пользователей, выпуска документации по релизам. Сдача релизов в эксплуатацию. План/факт анализ по срокам выполнения изменений/релизов, по эффектам, по трудозатратам и себестоимости. Условия: Заработная плата по результатам собеседования. Премии по результатам работы. Добровольное медицинское страхование. Оформление по ТК РФ. Спорт и социальная программа для сотрудников и их детей.

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756071.html%Прямой работодатель Россиягород Москва reg15789525city4400 МоскваПолная занятость Москва msk-rabota.rumsk работаhМенеджер по работе с клиентами (загородная недвижимость)

Описание вакансии

Обязанности: Продажа объектов загородной недвижимости на входящих звонках. Презентация объектов, подбор объектов под запрос клиента, проведение показов; Подготовка и проведение сделок купли/продажи; Участие в фокус-группах по определению маркетинговой стратегии продвижения проектов/объектов; Ведение клиентов в CRM-системе. Требования: Высшее образование; Опыт продаж на рынке элитной загородной недвижимости; Навыки ведения переговоров и коммуникаций с VIP-клиентами; Коммуникабельность, инициативность, креативность, умение работать с большим объемом информации, умение работать в команде; Обязательно: водительский стаж не менее одного года. ЗП 50 000 руб 4% о прибыли Условия: Кандидата приглашает компания, которая более 10 лет занимается строительством частных домов из дерева, камня и стекла.

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756070.html%Прямой работодатель Россиягород Москва reg15789525city4400 МоскваПолная занятость Москва msk-rabota.rumsk работа)Коммерческий директор

Описание вакансии

Строительство домов и коттеджей Обязанности: Управление портфелем коммерческой недвижимости. Бюджетирование коммерческой деятельности, контроль доходов и затрат. Разработка и реализация бизнес-плана развития компании с целью повышения доходности. Разработка и реализация коммерческой стратегии компании. Организация продаж элитной недвижимости. Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании. Эффективное позиционирование активов компании. Управление проектами по развитию компании. Постоянный анализ рынка коммерческой недвижимости (спрос, предложения, цены, окружение, деятельность конкурентов), мониторинг рынка с целью приобретения новых активов (земельные участки, объекты недвижимости). Анализ экономической привлекательности новых объектов (ТЭО, расчет ТЭПов, планирование инвестиций, сроков окупаемости, анализ рисков и прибыльности). Отчетность по результатам работы коммерческого департамента для генерального директора и собственника. Обеспечение организации и проведения PR-мероприятий и своевременной корпоративной рекламной политики предприятия, концепции рекламных мероприятий. Контроль актуальности контента корпоративного сайта и сайтов проектов. Прогноз объемов продаж, подготовка ежемесячных и годовых планов продаж, подготовка предложений относительно политики ценообразования, подготовка регулярных аналитических отчетов об объемах продаж. Требования: Опыт работы в аналогичной должности: От 3-6 лет Необходимые в работе навыки: Успешный опыт управления . Знание всех аспектов функционирования ТРЦ. Хорошо знает рынок сетевых ритейлеров. Управленческие и организаторские навыки, умение грамотно и убедительно вести переговоры, аргументировать свою позицию. Нацеленность на достижение результата, способность найти решение в любой ситуации. Образование, специальность по образованию: высшее Дополнительное образование: Приветствуется Информация об условиях найма кандидата и оплате труда: Режим работы: 5/2 Испытательный срок: 3 месяца Зарплата :По договоренности

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756069.html%Прямой работодатель Россиягород Москва reg15789525city4400 МоскваПолная занятость Москва msk-rabota.rumsk работаОфис-менеджер

Описание вакансии

Обязанности: Обязанности: - Прием и распределение телефонных звонков, - Делопроизводство (регистрация входящих и исходящих корреспонденции); - Выполнение работ по подготовке совещаний, - Выполнение поручений руководителя - Подготовка необходимых для работы документов - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение копировально-множительных работ; - Встреча гостей; - Ведение деловой переписки на английском языке; - Организация встреч/переговоров; - Организация командировок сотрудников компании; - Составление, контроль графика руководителя. Требования: Исполнительность; - Возможность работать в режиме многозадачности; - Соблюдение дресс-кода; - Стрессоустойчивость.; - Доброжелательность, - Ответственность, - Умение проявлять гибкость, - Грамотная устная и письменная речь. Условия: Английский язык - средний. Режим работы: 5/2; (станция метро Динамо); Испытательный срок: 3 месяца; Зарплата: 60 000 руб

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756068.html%Прямой работодатель Россиягород Москва reg15789525city4400 МоскваПолная занятость Москва msk-rabota.rumsk работаbМенеджер по работе с клиентами (иностранная Компания)

Описание вакансии

Иностранная Компания (оборудование) открывает вакансию менеджера по работе с клиентами. Обязанности: Поиск новых клиентов путем обзвона клиентской базы. Обновление информации в базе. Ведение необходимой отчетности. Требования: Грамотная речь Стрессоустойчивость ПК-уверенный пользователь Условия: "Белая" Компания Оформление согласно ТК РФ ДМС Оклад 60 000 рублей Возможна разработка индивидуальной схемы премирования после испытательного срока Офис-шаговая доступность от м. Румянцево

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756066.html%Прямой работодатель Россиягород Москва reg15789525city4400 МоскваПолная занятость Москва msk-rabota.rumsk работаСпециалист 1С ERP{

Описание вакансии

Требования: Опыт работы программистом на проектах внедрения на платформе 1С Опыт работы в торговых предприятиях Опыт работы с ERP либо УТ 11 Знания принципов бухгалтерского и налогового учетов, складских и торговых процессов. Обязанности: Обработка запросов пользователей на изменения и устранение инцидентов в работе информационных систем на базе 1С Реализация изменений в информационных системах 1С, участие в проектировании системы Обучение и консультирование 1С Подготовка технической документации к информационным системам 1С Участие в рабочих совещаниях и рабочих группах компании по системам автоматизации 1С и связанных с ними бизнес-процессов Условия: Центральный ОФИС: Люберецкий район, посёлок Красково, Егорьевское шоссе (ж д Малаховка, ж д Коренево, маршрутки - м. Выхино, м. Братиславская, м. Лермонтовский проспект) доп.офис Таганская (10 минут пешком) Возможность удаленной работы (после испытательного срока) Официальное оформление, белая з п в зависимости от квалификации Возможность профессионального роста на интересном проекте Повышение квалификации в автоматизации бизнес-процессов и программировании Премии по итогам года работы, премии за выслугу лет Корпоративное обучение недостающим и необходимым навыкам Корпоративные мероприятия, занятия волейболом

Требования

-(http://msk-rabota.ru/advert87756065.html%Прямой работодатель Россиягород М)